• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:11 

Квестовая реформа. Куда девать Большой Сюжет?

Хайль Макс!

Как я и обещал, постепенно отвечаю на вопросы о реформе ролевой системы КМ, заданные самому себе тут недавно. Начну, пожалуй, с первого и самого важного: если мы переходим с Большого  Сюжета (для краткости БС) на отдельные мелкие квесты, то куда девать всё уже сыгранное, и отказываться ли от планов всё-таки БС однажды доиграть?

Прежде всего, важно понимать – я очень хотел бы, чтобы игра развивалась именно с БС, но отказаться от него сейчас меня вынуждает крайне низкая активность действующих бойцов да нулевой, практически, приток свежей крови. В то время как БС был рассчитан именно на массовость и активность, а также на текучку и взаимозаменяемость кадров, а ничего такого у нас пока нет.

Главная проблема Вселенной КМ (хотя в каком-то смысле это можно назвать и её достоинством) – она ни разу не рассчитана на массовость. Особенно БС, за которым лежит такой себе нехилый исторический груз, пусть и сведённый к самому минимуму на новом форуме. Ролевые игры по известным проектам развиваются именно за счёт известности самих проектов, а игры по авторским мирам – за счёт того, что миры эти изначально строились в расчёте на массовость, то есть в основе их лежит не простыня текста, а две-три очень простых, описываемых в паре слов концепции.

Поэтому и квесты. Мы будем привлекать новичков в основном ими, как “альтернативным”, не “сурьёзным” вариантом игры, а среди них, в свою очередь, выявлять тех, кто уж точно может играть в БС. Как мы будем это делать и как будет строиться новая система, я расскажу потом, но сам БС никуда не уйдёт – он будет ждать новых игроков и, скорей всего, даже не будет искусственно остановлен для старых, ведь пока игрокам есть что делать и с кем взаимодействовать. Создавая квестовую систему, мы лишь создаём альтернативу БС для тех, кому из-за чужой нерадивости и лени, а также из-за багов матчасти приходится в БС туговато. Точнее, мы развиваем и совершенствуем то, что и так технически было предусмотрено при создании форума, но почему-то никем не используется.

 

РЕЗЮМЕ:

1. Большой Сюжет остаётся – возможно, реформы его даже не затронут.

2. Квестовая система становится не дополнительной, как сейчас, а “второй основной”, пока БС не умрёт естественным путём или эксперимент с квестами не провалится.

3. Возможно, в угоду развития квестовой системы, правила создания квестов, вступления в них и игры в них будут гораздо мягче, чем в локационной части. Вплоть до ролевого флуда без анкет и мастеров. В то же время правила БС ужесточатся.


01:10 

ТОП-3 вампирских фильмов по версии фюрера КМ

Хайль Макс!

1 место: Воины Света

За что я люблю этот фильм? Прежде всего, за феерическую расстановку точек над Вампирами, Захватившими Мир. Давно, что называется, пора было… В “Воинах Света” кровососы показаны по меньшей мере оригинально – совершенно не по-вампирски. Они живут обычной жизнью, любят, страдают, обустраивают быт… и, конечно же, дико хотят крови. Ни тебе спецэффектов класса тридэ, ни всемирного заговора, ни даже Дракулы! Только ущербные наркоманы, вынужденные передвигаться днём по подземным тоннелям, а то и вовсе спать, мучаясь от голода – людей-то всех ещё много лет назад неосмотрительно перебили. Пожалуй, самое реалистичное кино о вампирах, за что и получает высший балл.

2 место: Другой Мир

Сразу оговорюсь – речь идёт обо всех трёх частях серии (стал после “Сумерек” ненавидеть словечко “сага”). До первого места кино не дотягивает, ибо Вампирские Сверхспособности, Крутые Драки и Сексуальная Главная Героиня делают его вполне стандартным блокбастером, зато в нём лучше всего показаны взаимоотношения между вампирами и другими расами. Людьми и оборотнями, например. В “Другом Мире” вампиры сотрудничают с людьми, взимают с них дань, а оборотни – их злейшие враги, и за этой враждой стоит целая отдельная история. Вселенная “Другого Мира” многогранна, всё в ней не просто так.

3 место: Интервью с вампиром

Странный выбор, не правда ли? До второго места не дотягивает в связи со слащавостью и приторностью – эдакий компромиссный вариант между нормальными фильмами и “сумрачными”. А попал он сюда из-за раскрытой там темы пресловутого Вампирского Одиночества. Действительно, посмотришь иные фильмы – а там кровососов больше, чем людей, хотя по идее они должны скрываться пуще педофилов не только от жалких смертных, но и от себе подобных, естественных конкурентов в пищевой цепи. Здесь же всё по-взрослому – герой, жаждущий общения хоть с кем-то, кроме кучерявой нестареющей лоли, странствует по земле сотню лет, а находит лишь кучку едва не убивших его фанатиков-снобов.

Послесловие

В своей жизни я, каюсь, смотрел не так-то уж и много “вампирских” фильмов. Пока писался этот пост, я это осознал и, нагуглив множество тайтлов, скоро приступлю к навёрстыванию упущенного. Тогда, возможно, ТОП-3 расширится до ТОПа-5 (в который должен был войти “Блейд”, но уж точно не на 4-е место) или даже до ТОПа-10. А эти фильмы – то, на чём основано, в принципе, моё видение вампиров каэмовских.


20:18 

Тёмное небо. Глава 1, часть 2

Хайль Макс!

Продолжение позавчерашней главы. Написано в основном потому, что негоже полноценной главе быть короче пролога. На комментарии уже не надеюсь, в принципе – раз молчите, значит, либо нравится, либо не читаете.

ПРИОБЩИТЬСЯ К ПРЕКРАСНОМУ


@темы: творчество, Тёмное небо, Полуночная Империя, КМ

23:17 

Сраный трактор

Хайль Макс!

Фотоаппарат + старые игрушки + немного ФШ.

P.S. Если вы видите в уютненькой френдленточке три таких поста подряд - это глюк. Если нет - слава аллаху. А под кат убирать мне религия запретила.


@темы: Сраный трактор, творчество

01:46 

Тёмное небо. Глава 1. Искренне ваш, М.

Хайль Макс!

Эту главу я мучил непростительно долго, а она так и не вышла такой, какой я хотел. Вообще-то, это должна была быть только часть главы, но внезапно мне стало нечего больше к ней добавить, так что публикую как есть. Заранее спасибо за отзывы, комментарии и прочие признаки жизни в этом посте.

Читать далее


@темы: Творчество

23:14 

Вторая Мировая война

Хайль Макс!

Здесь, ребятушки, должен был быть длинный пост с рассказом о том, почему мне нравится эстетика нацизма, почему меня раздражает перманентный баттхёрт человечества при виде свастики, почему мне ну ни капли не жалко ни своего деда, ни кого бы то ни было из погибших на войне соотечественников… Что ж, перечитав в голове черновик поста, я понял, что он будет выглядеть жалко. Как попытка оправдаться или что-то в таком же духе. Тем более что всякий желающий может найти ответы на эти “почему” в разных моих записях.

Поэтому просто напишу – ребятушки, придёт день, когда умрёт последний ветеран Второй Мировой. Придёт день, и умрёт последний из тех, кто видел ветеранов лично. Придёт день, и умрёт последний из тех, кто слышал рассказы о ветеранах – слышал от тех, кто этих ветеранов видел, знал и любил. Придёт день, когда Вторая Мировая война будет восприниматься как и все другие войны до неё – как массовое, оголтелое убийство одних совершенно незнакомых людей другими. И симпатии к той или иной стороне будут уже слабее, а попытки сохранить “вечную память” станут выглядеть карикатурно (кое-какие выглядят уже сейчас), и с Гитлером произойдёт то же самое, что и с Наполеоном – его именем назовут коньяк и торт, в рекламе банка “Империал” он будет положительным персонажем, а форма карательных отрядов станет модной на корпоративных вечеринках. Хорошо это или плохо, судить не только мне, но это неизбежно.

Не удивляйтесь, что такие люди начали появляться уже теперь. При Сталине это было немыслимо, при Брежневе опасно, а где будет ненависть к Третьему Рейху через сотню лет? Умрёт, конечно же, вместе с другими крайностями, в которые человек склонен впадать.


01:14 

Квестовая реформа. Вопросы для себя

Хайль Макс!

Прежде чем очертя голову кидаться в мутные воды очередных великих преобразований, давайте-ка наметим вопросы, на которые во что бы то ни стало нужно ответить, учитывая прошлый печальный опыт.

1. Что будет с локационной игрой и Большим Сюжетом?

2. Что должен знать мастер квеста? Кто может мастерить?

3. Тематика квестов: исключительно КМ или шаг в сторону?

4. Вмешательство в квест: вступать ли без разрешения?

5. Глобальная хроника: как избежать “программных квестов”?

6. Манчкизм и бред: мешать ли игрокам веселиться?

7. Свобода действий: откуда её вообще здесь взять?

8. Сценарность: хорош ли заранее обговоренный финал?

9. Новички: куда их девать, что им здесь делать?

10. Враг КМ: оставить старых или плодить новые сущности?

Этих десяти вопросов, думаю, вполне достаточно. В ближайших постах я буду на них отвечать – либо на один, либо сразу на несколько за пост. И только ответив на все, приступлю к каким-то изменениям на форуме. Конечно, постараюсь с ответами не тянуть.

До связи, джентльмены.


15:39 

Локационное: дубль два?

Хайль Макс!

В качестве предисловия,  всем заинтересованным лицам сообщаю: поездка рейхсподонка в столицу на Новый Год определённо накрылась медной пиздрой. Причин масса – и финансовые трудности, и ВНЕЗАПНЫЙ облом со впиской (Заяц, ничего личного, возлюбить с тобой какой-нибудь дряни я по-прежнему почитаю за радость, но твой дом = опять две недели безвылазного сидения в Ивантеевке, поэтому ну её). Однако пост не о том, в принципе говоря.

Пост о грядущих новых реформах КМ.

Итак, суть вот какова: когда форум в связи с сессиями да депрессиями вновь потерял половину кадрового состава, сюжет опять встал в тупик, и картина наступившего запустения потрясла до глубины души даже такого прожжённого оптимиста, как я. В связи с этим, мы сворачиваем потихоньку Большой Сюжет (будем называть его так) или просто откладываем его до той поры, пока на форуме не будет тусоваться ежедневно человек по двадцать, не обременённых сложными душевными метаниями или пагубной страстью к учёбе. Все, кто остался, будут играть в мини-квестах – на них и будет держаться форум. Одним словом, мы вновь переходим от локационной системы к сюжетной.

Зачем я пишу этот пост?.. Хочется напомнить дорогим камрадам, что нечто подобное уже было. История идёт по кругу, и олдфаги должны помнить времена ССКМ, НЕРВа и прочей Гвардии. Они также должны помнить причины, по которым мы от той системы отказались, несмотря на все её очевидные преимущества:

1. Диктатура имени Единственного-На-Весь-Форум-Мастера – вашего покорного слуги. Как опять таки помнят господа ветераны, врага у нас не было в принципе, и отыгрыш противной стороны лежал целиком и полностью на моих плечах. Как следствие, появились Бразильский Банк, Монолит и, главное, Армия Света, которые каждый участник время от времени клеймил унылым говном, не предлагая альтернатив. Взяться альтернативам было, в общем-то, неоткуда – никто не хотел мастерить квесты сам, тем более заморачиваться с придумыванием другого врага (пара-тройка исключений типа “Возвращения в пустыню” до сих пор радуют моё сердце, но эти исключения лишь подтверждают правило), а не будучи мастером, ввести противника в квест было крайне нелегко. Поэтому вся полнота божественной власти над Вселенной КМ была в моих руках, и это для Вселенной было чревато некоторой однобокостью.

2. Несвобода действий и коридорность. Думаю, понятно: свобода в квесте ограничена сразу двумя вещами – местом действия и локальным сюжетом. Каждый квест представлял собой независимую историю в одной игровой теме, в которую вмешаться со стороны было практически невозможно (исключения – та же “Пустыня” и “Тайное Место: в поисках Оракула”), так как это моментально вызывало истерику либо у мастера, либо у игроков, либо вмешательства не происходило вовсе из-за боязни всё испортить. Из квеста нельзя было уйти, не запоров его (например, когда герой бежит из России в Польшу, квест-в-Польше логично заканчивается), между квестами перемещение было затруднено, так как шли они далеко не параллельно друг другу. И, самое главное, начать собственный квест просто так было нельзя – нужно было на приличном таком уровне знать весь наш сеттинг, а не просто краткую предысторию.

3. Закрытость игры для новичков. Это был как раз тот Самый Серьёзный Недостаток, из-за которого мы вновь вернулись  к локационке – новичков было очень, ОЧЕНЬ сложно вводить в игру. Применялись два способа – либо создавать для новобранца собственный вводный квест (что было чревато распылением сил мастерского состава, а мастера тоже люди), либо вводить новичков в уже идущие квесты (что чревато, в свою очередь, запарыванием изначального сюжета квеста, дискомфортом для играющих и закономерными вопросами новичка “А что это за непонятная ХРЕНЬ тут происходит?”). В то время как при локационной системе новичок может просто прийти, почитать темки и начать играть, при сюжетной его появление – само по себе серьёзное изменение сюжета.

4. Программные квесты. Неприятное явление, порождённое принципом “истории без белых пятен”. Наша необъятная хроника, открою вам большой секрет, отыграна в ролке процентов на тридцать, не больше – всё остальное прописано “задним числом”, так как многие квесты оказались недоиграны, а некоторых, очень важных, вообще так и не случилось. Что неудивительно – отыгрывать перипетии основания АС, все офицерские интрижки времён преддверия ГВ и прочую унылую политоту ни у кого желания особо не было. А поскольку Мастеру-мне было жизненно важно, аж песдец (см. пункт 1), именно такое развитие событий, эти события навязывались игрокам без отыгрыша, либо навязывались определённые, самим игрокам в нос не упёршиеся отыгрыши. Впрочем, Вселенная именно как Вселенная по-настоящему развивалась именно в этот период, чего нельзя сказать об игре.

Вот вам и весь сказ, ребятки. Вот к чему мы хотим вернуться, отчаявшись привлечь достаточно новичков и начать нормальную локационную игру. Слить концепт Вселенной КМ в очередной междусобойчик, опустить лапки и пойти по пути наименьшего сопротивления, дабы сохранить хотя бы для себя удовольствие от участия во всём в этом.

Похвальное желание, чё. Но новый форум создавался не для этого. И чтобы преобразование игры не стало очередной пресловутой “реформой”, стоит подумать, какие уроки извлечь из прошлого. Понять, в чём мы ошиблись, и не допустить новых ошибок. Эта статья – не призыв к оставлению всего как есть. Нет, это стимул пораскинуть мозгами ещё немного, прежде чем всё менять. Потому что меньше всего я хочу новой тягомотины Реформации, а больше всего – чтоб Коалиция процветала.

Всё.


13:20 

Солнышко смеётся над всей хуетой (с)

Хайль Макс!
Вольгаст, привет.

11.12.2010 в 13:18
Пишет Bloody Carmilla:

10.12.2010 в 21:38
Пишет ~Phobs:

lolz
НИЧТОЖЕСТВА! Ваши проблемы лишь забавляют его!



Гигантский смайлик на весь солнечный диск можно наблюдать сейчас на Солнце. Улыбка размером
около 600 тысяч километров и глаза диаметром 200 тысяч километров образовались благодаря неоднородностям
магнитного поля.

www.pravda.ru/news/interesting_news/10-12-2010/...


URL записи

URL записи

@темы: юмор, жизненное пространство

16:23 

Захват_мира

Хайль Макс!

Таки осуществил свой недавний план и создал на ЖЖ сообщество zahwat_mira. Хотя в ближайшее время, похоже, всерьёз им заниматься и раскручивать ни времени, ни особого желания не будет – нечего там раскручивать пока, а работа над “Тёмным небом” да всякие мелкие текущие заботы кажутся важнее.

Но, в общем, Общество Мировых Господ отныне есть. В него можно вступать, постить и френдить. Когда-нибудь и на дайре с лирой появятся такие же. Если мне не будет лень, если я буду в силах.


00:37 

У.Б.Йейтс, Второе Пришествие

Хайль Макс!

Уже в третьей книге, которую читаю, попадается цитата из стихотворения Уильяма Батлера Йейтса “Второе пришествие”, или хотя бы упоминание о нём. Решил глянуть полный текст – понравилось, хоть я и не большой любитель поэзии. Публикую на случай, если вдруг оно вам тоже… того. В душу западёт.

Все шире – круг за кругом – ходит сокол,
Не слыша, как его сокольник кличет;
Все рушится, основа расшаталась,
Мир захлестнули волны беззаконья;
Кровавый ширится прилив и топит
Стыдливости священные обряды;
У добрых сила правоты иссякла,
А злые будто бы остервенились.

Должно быть, вновь готово откровенье
И близится Пришествие Второе.
Пришествие Второе! С этим словом
Из Мировой Души, Spiritus Mundi,
Всплывает образ: средь песков пустыни
Зверь с телом львиным, с ликом человечьим
И взором жестким и пустым, как солнце,
Влачится медленно, скребя когтями,
Под возмущенный крик песчаных соек.
Вновь тьма нисходит; но теперь я знаю,
Каким кошмарным скрипом колыбели
Разбужен мертвый сон тысячелетий,
И что за чудище, дождавшись часа,
Ползет, чтоб вновь родиться в Вифлееме.

В интернете вообще тьма вариантов перевода, но этот мне как-то понравился больше прочих.


00:50 

Тёмное небо. Пролог

Хайль Макс!

Итак, начало положено. Перед вами – вторая моя попытка рассказать историю о завоёванной вампирами Британии. Возможно, кому-то она покажется банальной и скучной, кому-то попросту непонятной, но я верю, что она в конце концов найдёт своих читателей. Тем более, что ключевую роль в ней играют герои Коалиции Максов – вселенной, бесконечно мне дорогой.

Это лишь начало, даже не первая глава. Сколько глав будет всего, не знаю. С какой частотой будут появляться новые, тоже не знаю. Когда книга будет закончена, тем более совершенно не представляю. Однако, превозмогая лень, постараюсь не мучить тех, кому вдруг это повествование действительно покажется интересным.



ПРИОБЩИТЬСЯ К ПРЕКРАСНОМУ


@темы: КМ, Полуночная Империя, Тёмное небо, творчество

12:25 

Федерально-списочное

Хайль Макс!

Обожаю российские законы. Только у нас в Федеральном списке экстремистских материалов пресловутый “Майн Кампф” может стоять на 604 месте, а вот это:

552. Высказывания пользователя «АК-47»: с начала предложения «Никогда …,,,» до запятых; с начала предложения «Изе сукермаеру» до последнего слова; с начала предложения «каширный….» до кавычек; высказывания с начала предложения «Вы это … Чего завелись-то? Изя…!» до восклицательного знака; высказывания пользователя под псевдонимом Изя Цукермаер с начала кавычек «Об...» до закрытия кавычек, высказывания с начала открытия кавычек «Только…!» до точек и восклицательного знака, высказывания с начала открытия кавычек «Не с вашим....!» до закрытия кавычек, высказывания с начала кавычек «Твое...!» до закрытия кавычек, опубликованные на сайте www.gorodsalavat.ru (решение Салаватского городского суда Республики Башкортостан от 09.12.2009).

Это, как видите, наш самый гуманный суд в мире счёл гораздо более экстремистским материалом. Точнее, просто признал таковым на девять месяцев раньше. Дорогие пользователи! Относитесь ответственней к своим комментариям на форумах! Это ж ведь не просто комментарии, это ж, вашу мать, секретные строительные МАТЕРИАЛЫ! Пишите правильно, без ошибок и опечаток, аватарки красивые ставьте. Вас же могут читать серьёзные люди.


00:49 

Планы на недалёкое будущее

Хайль Макс!

Новая версия пресловутого мега-фанфика по КМ “Тёмное небо” постепенно пишется. Я начинаю лучше понимать, чего хочу от этой книги теперь – ввести читателя во Вселенную Коалиции Максов, так сказать, с чёрного хода, не донимая его всякими скучными нюансами каноничной нашей истории, понятной и интересной разве что тем, кто её творил на форуме. Скорей всего, книга будет больше про Полуночную Империю, чем про КМ – наши любимые герои будут лишь одним из мазков к картине тоталитарного вампирского государства, каким его вижу я. Да-да, книга будет очередной вариацией на тему “что было бы, если б к власти пришли вампиры”, уже раскрытую (довольно грамотно, кстати, но мельком) в шикарных “Воинах Света”, а может, и ещё где-нибудь. Кроме того, в самом начале будет не обойтись без прямых отсылок к Хирановскому “Хеллсингу” – вряд ли меня когда-нибудь засудят за плагиат. Надеюсь, что не будут, потому что когда-нибудь я таки “Тёмное небо” планирую опубликовать.

Что касается недавней нытико-телеги, разгадка проста – хочу просто-напросто создать сообщество, посвящённое различным отрицательным персонажам, злодеям мировой культуры и просто интересным личностям с нестандартным взглядом на жизнь, вселенную и вообще. Тематика останется той же, привычной мне – Захват Мира и Бесконечная Война, ололо-троллоло – а вот собственно с КМ сообщка будет соприкасаться не иначе, чем через “Небо”. Посмотрим, что можно сотворить, если оставить от Коалиции Максов лишь пресловутую Идею в её чистом, незамутнённом виде. Что будет в этой сообщке? – Да всё. Скопища артов, библиотека фанфиков и копипаст, флудотреды, возможно, даже мини-ролёвки… Ну и конечно, по традиции, жёсткие наказания за троллинг и всякое разжигательство. Авось, это принесёт какие-то плоды и, в частности, поможет нашей нынешней ролке в плане привлечения фанатов. В конечном счёте, пока всё делается именно ради этого.

P.S. Обратите внимание, что тегов больше нет. Я использую крутую прогу для ленивых, чтоб постить в три блога сразу, и многих вкусных мелочей у неё нет. Если без тегов вам тут у меня совсем невесело, сообщите – буду как-то что-то думать.

P.P.S. Всякие короткие личные размышлизмы теперь пишу в твиттер по мере поступления, то есть с мобилы. Это удобней, а как по-человечески настроить репост в дайри, например, сообразить так и не смог. Но лытдыбры здесь иногда будут всплывать, особенно фотоотчёты.


22:07 

Запасной вариант, или Не ролкой единой

Хайль Макс!

Ролевая игра “Коалиция Максов” снова серьёзно притормозила. Кто виноват и что делать?.. В принципе, полазив по сторонним проектам, бегло почитав их ролевые темы и флуды, я подметил одно – люди, организующие эти проекты, очень отличаются от нас. Прежде всего тем, что они любят играть. Действительно любят – несмотря на проблемы в учёбе, в работе и в личной жизни, они легко могут писать по посту в неделю, а многие из них, не менее легко, и по посту в день. Вряд ли это связано с какой-то их большей, чем у нас, душевной безмятежностью, моральной стойкостью или оторванностью от реальности (хотя и этого я тоже не исключаю). Скорее, ролка для них – это реально способ рассказать историю, возможность побыть кем-то другим, в то время как для нас КМ всегда была по большей части лишь интересной темой для разговоров, неплохим поводом пофантазировать о чём-то на досуге, но настоящий интерес к ней именно как к ролке, к вселенной стал угасать где-то в начале Реформации 2007-2008 годов. Всё, что осталось, скорее можно сравнить с редкими всплесками, чем со стабильным полноводным потоком.

Скажу пару слов о нынешней ролке. Несмотря на то, что действие её происходит на обетованной энской земле, несмотря на то, что каноническое противостояние людей и нелюдей раскрыто в ней даже ещё полнее, чем на унылой и сумбурной альма-матушке… нужно признать: новый форум никогда не сравнится с прежним. Он вышел как классический сиквел, стремящийся повторить успех первой серии, в то время как изначальная история уже давно подошла к логическому концу. Пусть финал её и остался открытым.

Есть ли у меня желание закрыть игру из-за этих мелких пустяковых неурядиц? Ни в коем случае. Есть ли у меня пораженческие мыслишки о том, что я зря потратил время на создание и обустройство нового форума? Нет, ни разу. Разочаровался ли я в людях, населивших новый форум, сомневаюсь ли я в их любви к нашему концепту и желании что-то делать? Чушь собачья. Однако пришло время делать какие-то более решительные шаги, вспомнив наш основополагающий тезис, забытый, затерянный давным-давно в бесчисленных реформациях: КМ – это не ролёвка. Это как минимум не только ролёвка.

Просто ведь можно создать что-то ещё. Что-то новое и по форме, и по сути. Более гибкое, более защищённое от простоев и кризисов. И в то же время – что-то о захвате мира, о злодеях альтернативно благородных персонажах, о завоевании мира и о борьбе Человека с Нечеловеком. В общем, не отходя от каэмовской тематики в принципе, я хотел бы отойти от жёсткого отождествления КМ с одним только ролевым движением.

На всякий случай повторюсь. У меня нет и, вероятнее всего, не будет планов ни закрывать ролку, ни что-то там менять в её сюжете. Тем более что пока я писал этот пост, пессимистическое настроение меня немного попустило, а на форуме появились два долгожданных поста и невероятный в своей няшности фанарт. Посему вот генеральная линия партии: КМ захватит мир, и не ебёт точка.

Воюем, камрады.

image_4cf3ea512b778


23:25 

Сколько в мире нелюдей?

Хайль Макс!

Внезапно подумалось вот что – наш канон ни разу не оговаривал, сколько людей приходится на одного нелюдя. А это, между прочим, один из ключевых параметров, ведь если оборотни и вампиры ходят по улицам толпами, то это одна игра, а если даже одного-единственного кровососа, даже в крупном мегаполисе, приходится искать месяцами, то это игра совершенно другая.

Давайте исходить из того, что нелюдей мало. Не так мало, как в фильме “Интервью с вампиром” (герои которого, если кто смотрел и помнит, исколесили за сотню лет всю Европу и Америку в поисках собратьев, а наткнулись в конце концов лишь на один паршивый театр), но и не так много, как в “Блэйде” (где толпы упырей регулярно собирались в дорогих ночных клубах для кровавых оргий). Вот немного цифр, которые лично мне кажутся разумными:

- чистокровных вампиров – около 500 тысяч;

- оборотней – примерно так же;

- экстрасенсов (всех типов, включая магов) – около 2 миллионов;

- полиморфов – 200 тысяч или даже меньше, слишком уж мощные ребята;

- искусственных вампиров – меньше тысячи, ибо всех перебили в Энске.

Таким образом, получается следующее: нелюдей в общем три миллиона (по одному на три тысячи человек) – хватит, чтобы заселить один крупный город или, наоборот, успешно затеряться в сотнях мегаполисов планеты. Цифра, конечно, очень грубая, фактически взятая с потолка, поэтому не знаю, войдёт ли она в канон именно в таком виде. Но войти туда хоть какие-то цифры да должны.

К слову, теперь становится немного понятней, почему мировое закулисье позволяет Энску существовать. Этот город, в который стекается нечисть со всего света – неплохой способ контроля её популяции. А ведь и верно - вместо того, чтобы тратить бешеные деньги на исследования, разведку и всякие сложные операции по выслеживанию “врагов рода людского”, достаточно просто внимательно следить за тем, что творится в их Мекке. Слушать слухи, наблюдать, какие делаются дела… Словом, чем меньше на планете нелюдей, тем выгодней властям, чтобы они собирались в одном месте.


@темы: КМ, Нечеловечество, Энск, канон

22:29 

nuclearmaster: Ололо, новая мобильная фича для твиттера.

Хайль Макс!
nuclearmaster: Ололо, новая мобильная фича для твиттера.


20:23 

Вайфайчики вне закона

Хайль Макс!
Ещё парочка таких телег - и я скоро сам начну ненавидеть юристов.

Экспертный совет по рекламе московского УФАС, как стало известно «Маркеру», вынесет предупреждение крупнейшей российской сети кофеен «Кофе Хауз» по поводу рекламы бесплатного доступа к беспроводной сети Wi-Fi. В объявлениях на витрине заведений сети специалисты ведомства обнаружили иностранные слова, что нарушает закон «О рекламе». Дело против ритейлера пока не возбуждают. В ФАС надеются, что предупреждение послужит уроком «Кофе Хауз», а также другим заведениям, злоупотребляющим английским.

Надпись «Wi-Fi free» показалась антимонопольному ведомству неуважительной по отношению к русскому языку. «Мы не имеем претензий к названию самой технологии Wi-Fi, это зарегистрированный торговый знак. Но информация о том, что доступ к сети бесплатный, должна быть на русском языке или на двух языках одновременно», ― разъяснил «Маркеру» заместитель руководителя столичного УФАС Александр Тархов.

Закон «О рекламе» предписывает на территории РФ распространять рекламу только на русском языке. Однако до недавнего времени контролирующие органы не особенно обращали внимание на нарушения этой нормы. Кампания против английского языка началась в 2007 г., после того как Владимир Путин раскритиковал власти Ростова-на-Дону за обилие иностранных слов в рекламных объявлениях.

Лучше бы они с тем же усердием "лото-клубами" занялись и всякими "интернет-кафе". Я, конечно, понимаю народную любовь к блэкджеку и шлюхам, но не люблю, когда жалкие вывески на улицах осмеливаются мне врать.

А вообще, тег "ненависть" очень органично соседствует здесь с тегом "юмор". Смех сквозь слёзы, да.

@музыка: E.S. Posthumus - Cuzco

@темы: бред, быдло, ненависть, новости, политика, юмор, юридическое

19:46 

Свежие новости

Хайль Макс!
22:53 

"Крыша" каэмовская и аэсовская

Хайль Макс!
Подали мне тут одну идею... Возможно, каэмовские и аэсовские группировки в Энске следует сделать не такими уж и независимыми - как минимум самые крупные их них, по логике вещей, должны контролироваться мировыми элитами, которым тоже нужно оружие Республики Машин. Так мы решим вопрос, откуда бандиты получают ресурсы для торговли с роботами.

Министерство Пропаганды

главная