Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:44 

Это ПОТРЯСАЮЩЕ!

Хайль Макс!
07.03.2011 в 13:17
Пишет Родаши:

Красота~
06.03.2011 в 21:05
Пишет Yoshkin kot:
06.03.2011 в 15:32Пишет Crystal Sphere:
Бой с тенью

URL записи

URL записи
URL записи

URL записи

@темы: красота

22:15 

Провода

Хайль Макс!
Вот мне интересно, один я усматриваю в этих фотках эдакое холодное, мёртвое дыхание близящегося кибер-пиздеца? Нет?


@темы: город, киберпанк, провода, фото

22:55 

Флешмоб с ассоциациями

Хайль Макс!
Отписываешься в комментариях, я даю 7 ассоциаций с тобой. У себя в дневнике пишешь, как эти вещи к тебе относятся или как они с тобой связаны.

via SilveR_foX4910

Стальная колонна, плащ и иногда шляпа

via [hapkom]

сорочки, бабки и бутерброды

by Туч, Нясь и Зверь

Пафос, трость и хороший друг

by Родаши

Выборг, няшка и зеркалочка
запись создана: 17.02.2011 в 22:43

@темы: Флешмобы

01:09 

ЛПЛЛ

Хайль Макс!
Случайно вот набрёл. Давно тестами не флешмобил.

12.02.2011 в 12:56
Пишет Цоизит:

...занятно...
08.02.2011 в 13:03
Пишет Акын Калабас:

У меня ЛПЛП
Пишет Пелегрин, пишет Микеми:
1. Сплетите пальцы рук в замок.
Если верхним окажется большой палец левой руки, напишите на листе бумаги букву
«Л», если большой палец правой руки - букву «П».
2. Прицельтесь в невидимую мишень.
Если для этого Вы пользуетесь левым глазом, закрывая правый, напишите букву
«Л», если наоборот - «П».
3. Скрестите руки на груди, приняв позу Наполеона.
Если кисть левой руки окажется лежащей сверху, пометьте это буквой «Л», если
правой - буквой «П».
4. Поаплодируйте.
Если Вы бьёте левой ладонью по правой, то это буква «Л», если правая ладонь
активнее - буква «П».


Оцените результат по сочетанию букв:

«П П П П» - (100-процентный правша) - консерватизм, ориентация на стереотипы,
бесконфликтность, нежелание спорить и ссориться.
«П П П Л» - наиболее яркая черта характера - нерешительность.
«П П Л П» - очень контактный тип характера. Кокетство, решительность, чувство
юмора, артистизм. (Чаще у женщин...)
«П П Л Л» - редкое сочетание. Характер близок к предыдущему, но более мягкий.
«П Л П П» - аналитический склад ума и мягкость. Медленное привыкание, осторожность
в отношениях, терпимость и некоторая холодность. (Чаще у женщин...)
«П Л П Л» - самое редкое сочетание. Беззащитность, подвеженность различному
влиянию. (Чаще у женщин...)
«Л П П П» - частое сочетание. Эмоциональность, нехватка упорства и настойчивости в
решении важных вопросов, подверженность чужому влиянию хорошая
приспособляемость, дружелюбие и лёгкое вхождение в контакт.
«Л П П Л» - большая, чем в предыдущем случае, мягкость характера, наивность.
«Л Л П П» - дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов и склонность
к самоанализу.
«Л Л П Л» - простодушие, мягкость, доверчивость.
«Л Л Л П» - эмоциональность, энергичность и решительность.
«Л Л Л Л» - (100-процентный левша) - «антиконсервативный тип характера».
Способность взглянуть на старое по-новому. Сильные эмоции, выраженный индивидуализм,
эгоизм, упрямство, иногда доходящее до замкнутости.
«Л П Л П» - самый сильный тип характера. Неспособность менять свою точку зрения,
энергичность, упорство в достижении поставленных целей.
«Л П Л Л»- схож с предыдущим типом характера, но более неустойчив, склонен к
самоанализу. Испытывает трудности в приобретении друзей.
«П Л Л П»- лёгкий характер, умение избегать конфликты, лёгкость в общении и
заведении знакомств, частая смена увлечений.
«П Л Л Л» - непостоянство и независимость, желание всё сделать самому.


URL записи

URL записи

@темы: тесты

01:31 

Тэд Уильямс, "Иноземье"

Хайль Макс!

А что рейхсподонок читает, а? По какой теме он угорал последние месяцев пять, не мог оторваться и готов теперь продать левую почку за неизданное пока в Росии продолжение? Кто знает, что это за книга? Пра-виль-но! Это, мать его, цикл "Иноземье" от божественно талантливого ублюдка Тэда Уильямса!

На первую книгу я наткнулся случайно, прочтя название в уютной МФ-шечке. Несмотря на то, что МФ-шечка иногда хвалит лютейший шлак типа "Путевых знаков" или "Блокады", я почти машинально нашёл и скачал файл вместе с ещё несколькими. Вот чёртов пират, да?.. Книга долго пылилась в недрах мобилки, пока в один прекрасный день её час не настал. И понеслась...

Чем "Иноземье" цепляет? Во-первых, книга эта большая - поглядев, как медленно движется прогресс-бар, я понял, что она скрасит мне много-много скучных часов в метро и всяких очередях (я только там обычно и читаю, в общем-то), и это уже было замечательно. И я ведь тогда не знал, что меня ждут ещё ДВА таких же тома, и что даже это ещё не предел!..

Но про длину хватит, перейду к самой сути. "Иноземье" - это книга про засилье виртуальной реальности в середине ХХI века (неприятное времечко - всё разваливается, всё прогнило, всем на всё плевать, разнообразные проблемы уже наших дней успели превратиться в проблемищи), про организацию влиятельных стариков, задумавших при помощи ентой самой виртуальной реальности Захватить Мир и Стать Богами, и, конечно же, про Группу Избранных, что проникают в Самую Совершенную Из Сетей, построенную стариками (собственно, Иноземье) и пытаются спасти... нет, не мир, а своих собственных детей/внуков/братьев, похищенных для тёмных нужд главного злодея.

Банально? Если рассказывать так, как рассказал сейчас я - может быть, и банально. Но какие там персонажи, боже мой! Двухсотлетний дед, постоянно живущий в сети, так как физически двигаться ему уже никак, и ведущий прямо оттуда дела своей корпорации... Киллер-маньяк, умеющий силой мысли отключать лампочки и прямо на ходу пишущий музыку в своей голове... Карлик-бушмен, студент, выросший в саванне, верящий в мудрость предков и носящий в сети скин бабуина... Мерзкие Близнецы, от скуки разрушающие чужие вселенные - как вам, к примеру, ядерная война в Изумрудном Городе и Железный дровосек, превращающий людей в уродливых киборгов? Виртуальные миры, по которым героям предстоит пройти, тоже прекрасны - мир, состоящий из одного огромного Дома, или мир, где люди могут летать... симуляция "Иллиады" и "Одисеи", симуляция "Войны Миров"... Перечислять всё это можно бесконечно, но (и это самое удивительное!) такое обилие разных деталей почти ни разу не выглядит кашей, всё стоит на своих местах, даже выкинуть ничего не получается.

"Иноземье" - это, не побоюсь сравнения, "Властелин Колец" нашей с вами современности. Это книга о большом Путешествии, которое одни герои проведут, ни разу не покидая своих виртуальных капсул, а другие будут идти по их следам снаружи и помещать, куда нужно, уже свои кусочки мозаики. Это книга о дружбе, любви и чувстве долга, о вероломстве и жадности, о глупости и трусости - и вместе с тем она практически ни разу не скатывается ни в сопли, ни в дешёвый пафос. Хватает там и экшена, и "философии", есть несколько чисто евангелионовских, сюрреалистических сцен, а также море загадок. А истина, как всегда, где-то рядом...

Очень рекомендую всем вообще. Ну, разве что вас может испугать одно маленькое досадное обстоятельство - четвёртой части "Иноземья" на русском языке не существует. Ни в электронном виде, ни (официально, во всяком случае) в бумажном. Уже четыре года армия фанатов ждёт-недождётся, и я уже подумываю попробовать читать в оригинале - заодно и язык получше прокачаю. А первые три части прочтите, они божественны.

Картинки - найденный на DA чей-то фанарт.


@темы: иноземье, тэд уильямс, критика, книги

03:53 

Большой сюжет или маленькие сюжетики?

Хайль Макс!
Скорее всего, Коалиция Максов вновь перейдёт чисто на квестовую систему - как я начинаю понимать постепенно, мы не доросли до локационки, тем более до пассивного мастеринга. Надежды на то, что так называемый Большой Сюжет удастся реанимировать, мучительно умирали в течение последних пары дней, и в конце концов всё-таки умерли. Время собирать камни, и собирать их придётся вновь самому - тех, кто не может или не хочет их дальше раскидывать, как-то грешно отвлекать от Очень Важных Проблем В Реальной Жизни.

Итак, локационную ролевую мы сворачиваем, но что же останется на её месте? Как будет вообще развиваться КМ? Пока я думаю над этим, но всё больше склоняюсь к тому, что мы зря затеяли играть полноценное продолжение истории, которая даже без треклятого Излучинска выглядит полностью завершённой и досказанной. Этот наш "КМ 2.0" обладает всеми классическими недостатками "второй серии", расписывать их я здесь не буду. В какой-то степени неудивительно, что интерес к нему продержался недолго, пусть сам по себе проект и был вполне жизнеспособен.

Как быть? Есть покамест парочка коротких мыслей.

В принципе, у нас есть замечательный сеттинг - нелюди-террористы, люди-охранители, бесконечная война и всё такое прочее... Что самое вкусное, сеттинг остаётся замечательным, даже если полностью изъять из него КМ - по крайней мере, в плане простора для творчества. Любой квест по "альтернативной реальности" с чудовищами, боёвками и политическими интригами можно обыграть в рамках Вселенной КМ, даже используя другие организации и вводя других персонажей. Поэтому, скорей всего, мы пойдём по пути больших уникальных квестов с собственными отдельными сюжетами, которые будут тонко пересекаться с каноничной матчастью.

Другой вариант, параллельный - развивать Вселенную КМ не только продолжениями типа нынешнего, а в основном флэшбеками и "альтернативками". С первыми сразу возникает вопрос, на который я ещё сам себе не ответил - насколько должен быть игрок подкован в каэмологии? Ясно, что для нормальной игры "по канону" необходимо проштудировать весь сайт или хотя бы то, что на нём висит сейчас - необходимый, так сказать, минимум. Стоит ли нагружать игрока таким объёмом информации?.. Мой ответ - стоит, раз уж он взялся за такой квест, но сюжетов, где потребуется глубокое знание нашей кухни, вряд ли будет много. И новичков в них, видимо, приглашать не будут.

А что будет с текущим сюжетом? Думаю, его получится преобразовать в квест или даже в два - никуда он не денется, доиграем.

@темы: КМ, организационное, ролевая игра, сюжет

00:39 

День КМ

Хайль Макс!
Ровно четыре года назад был основан первый форум КМ. Принимаю поздравления.








@темы: КМ, новости, праздничные даты

00:07 

Обо всём понемногу

Хайль Макс!

1. Статеечно-сайтовое

Сегодня наконец дописал статью про Армию КМ. Да-да, знаю, что про саму КМ на сайте уже висит двухкилометровая простыня, но её эпичные войска, порождённые когда-то нашим больным воображением, по праву заслуживают отдельного рассказа. Пока писал, кстати, заново проникся мощью олдскульного каэмовского концепта - ах, как говорится, какая была держава... В общем, можете приобщаться.

Кстати, вот ещё чего думаю. Нужен отдельный сайт, посвящённый Захвату Мира. Или мы будем собирать материалы по всему, что касается Захвата мира, Ядерного Армагеддона, Отрицательных Персонажей и прочих вкусных вещей, прямо на сайте КМ. Пора делать шаг от ролки про никому не известных фашистов-упырей в сторону более полезного и объёмного проекта. Но это пока только мысли.

2. Нынешний выходной

Гуляли вчера с фройляйн Нелли, будущим каэмовцем и просто хорошим человеком. Вновь виделись с панком-скелетом на Сенной, играли в настольный футбол (тот самый, как в кино - я к нему впервые в жизни приобщился), фоткали маргинальных элементов у костра прямо в какой-то арочке, активно и с удовольствием юзали мою фляжку и, конечно же, любовались ночным, пусть и малость прохладным Петроградом. Несколько фоток ночного Петрограда прилагаются - в хреновом качестве, конечно, потому что у меня, увы и ах, ПОКА не зеркалка.





3. Санктум

Отрецензирую, пожалуй, в двух словах новое творение Кэмерона... Нельзя сказать, что я ожидал большего от этого вашего "Санктума" (который я так и не понял, почему так называется) - меньшего-то я тоже не ожидал. Я просто думал, что фильм будет совсем о другом - какой-нибудь ужастик-боевичок-блокбастер в духе "Подъёма с глубины" или "Бездны". Причём обязательно с феерическими спецэффектами, как какой-нибудь "Аватар-2". Оценив первые полчаса, начал ждать вариацию уже на тему "Спуска". А оказалось, что фантастики в этом фильме в принципе нет никакой - обычная драма про то, как нельзя вести себя в пещерах, и просто про человеческую глупость. Про неё вообще рассказывает каждый второй фильм, пожалуй... В общем, сами решайте - если вы хотите смотреть ремейк "Спуска", из которого изъяли слепых голлумов, добавили брутальных суровых мужиков, запредельное количество раз раскрыли эту вот тему "оставьте-меня-умирать-я-только-задержу-вас", то смотрите, время будет потрачено не зря. Фильм неплохой, действительно неплохой, но всё равно, в других фильмах мы это всё видели тысячу раз. Ну кроме, пожалуй, старого японского танка на глубине сотни метров под землёй.


@темы: КМ, друзья, критика, новости, сайт, фильмы, фото

02:50 

Заблюй меня заживо

Хайль Макс!

Посмотрел тут вчера "РЭД", а сегодня "Догму". Настолько замечательные фильмы, что писать про них даже неинтересно. Речь пойдёт о другом шедевре, с которым вот буквально только что закончил ознакомляться. Называется "Затащи меня в ад".

Суть такова - девочка оскорбила старую цыганку, та её прокляла, и у девочки есть три дня, чтобы выполнить квест "снятие проклятья", иначе козлодемон Ламия затащит её, как бы, собственно, в ад. Девочка сама, как героиня, никаких симпатий ни разу не вызывает - обычная офисная крыска-карьеристка, да вдобавок ещё и дом у бедной бабушки отняла одним лёгким движением руки. В общем, эта муть ей, вроде как, по заслугам. И тем не менее.

Есть такой замечательный фильм, зовётся "Худеющий". Снят по книге Стивена Кинга в 1996 году, очень олдовый. Как-то раз случайно довелось его посмотреть, и сейчас вот ни на секунду не отпускало чувство, будто смотришь ремейк этого самого "Худеющего", только с криппи-моментами и тридэ-графикой. В обоих фильмах главные герои - мерзкие убожества и моральные уродцы - навлекают на себя гнев злых-плохих цыган и мучаются потом, бегая за ними и снимая проклятье. Только вот незадача - жирдяй из "Худеющего", благодаря своей сферической гнуси превратившийся в жертву Освенцима, и его друг-наркобарон напали на табор с автоматами и устроили обидчикам жестокий массакр, чем несколько подтолкнули их к правильному решению, а в "Затащи..." этот трюк не прокатит - баба Яга в первый же после проклятья день двинула кони, и Ламия оказалась переведена в автономный режим. Концовки, правда, опять оказались похожи - жертвам предлагалось подарить некую проклятую вещицу другому и, безжалостно подставив его таким образом, выйти сухим из воды. Худеющий оказался смелее блондинки, но в итоге оба облажались по-своему... Короче, если сравнивать два фильма, "Худеющий" лучше - он менее страшный, конечно, и немного шокирует... эм, неторопливостью действа (как и многие фильмы Кинга, разлитые словно из одной бочки), но в нём больше и психологизмов, и адова угара. Разве что в "Затащи..." я дико угорел по мультяшному говорящему козлу, но ему, к несчастью, уделили маловато экранного времени.

Отдельной строкой отмечу блевотину. "Затащи меня в ад" стоило переименовать в "Заблюй меня до смерти", причём я вбивал эту фразу в гугл и был железно уверен, что найду. Потому что блюют там много, часто и с удовольствием, самыми разными вещами и субстанциями. Труп бабы Яги появляется изниоткуда как минимум раза четыре, чтобы наблевать героине в лицо или, например, облобызать её слюнявой, гнойной беззубой пастью в самые что ни на есть губы, сама героиня фонтанирует кровью из носа, как перевозбудившийся японский школьник из аниме, и изредка откашливает мух. Сама Ламия, вселившаяся в сына другой, доброй бабы Яги (того парня, что хотел зарезать мультяшного козла), блюёт вообще цельным мёртвым котёнком. Тема запихивания предметов в рот (пуговица, косынка, рука по локоть) также раскрыта на все сто процентов.

Одним словом, буря эмоций. Не знаю даже, стоит или не стоит рекомендовать это к просмотру. С одной стороны, действительно есть парочка моментов, заставляющих вздрогнуть. С другой - после третьей блевотины пробивает на ха-ха, и все криппи-моменты фильма смотрятся уже без нужного настроения. Но как трэш кино очень даже покатит.


@темы: Критика, фильмы

01:27 

Город Энск

Хайль Макс!

Дописал статью про Энск – базу КМ в период её, так сказать, “золотого века”. Писалось на удивление легко – куда легче, чем про АС. Выложил её на сайт, проставил в готовых текстах перекрёстные ссылки. Сайт сделал ещё один шажок в сторону главной каэмовской педивикии, с чем его, а заодно и себя, поздравляю.

На главной странице новостей о статье пока нет. Это потому, что сайт свёрстан тайным нечеловеческим способом, и пока я не уговорю главного техномага КМ его переверстать как надо, новости будут добавляться только после продолжительных плясок с бубном. А мне лень и неохота расчехлять бубен из-за пары жалких строчек.


12:43 

Армия Света

Хайль Макс!

Статья про олдскульную старую АС выползла из-под моего пера наконец – вся в шрамах, в крови и бинтах, похожая больше на монстра Франкенштейна, чем на нормальный текст. Мой собственный занудный слог меня дико раздражает, но сделать ничего не могу – писал на парах и по дороге куда-то там, переписывать буду нескоро.

Зато теперь вы будете знать врагов КМ в лицо.

Статья лежит на сайте, туда же выложил и новое “Тёмное небо”, вместо старого. Скоро выложу свежачки от Родаши, но только тогда, когда Нечто сверстает НОРМАЛЬНУЮ галерею с НОРМАЛЬНЫМ интерфейсом добавления-удаления картинок.


01:16 

ТРОН: Наследие

Хайль Макс!

Посмотрели с майн либен второй “Трон”. На днях, кстати, пересматривали первый, дабы на сегодняшнем сеансе никто не сидел с лицом лётчика… Поскольку я тут сижу и мучаюсь головной болью, скажу кратко – фильм хороший, на него можно смело идти, не боясь напрасно потратить время. Графика на уровне (это главная фишка фильма, в общем-то), атмосфера сильная, а антураж стильный, да и ожидаемого переизбытка фансервиса не случилось – девочки ведут себя не как компьютерные ниндзя-проститутки в латексе, а чёрненькая и вовсе вызывает ассоциации с Лилу.

О минусах тоже скажу. Фильм называется “Трон” и вроде как должен повествовать о том-самом-Троне, борце-за-пользователей. Увы, Трона мы там не увидим по крайней мере до самого конца, а его ВНЕЗАПНОЕ появление под конец вызывает некоторое недоумение, не больше… К тому же, сама суть мира-Сети, где живут программы, вроде бы удачно раскрытая в первом фильме, здесь не раскрыта вовсе. С тем же успехом можно было бы назвать Сеть обычным параллельным миром с несколько отличными от земных законами логики физики, если бы один из главных героев не был по сюжету его создателем и демиургом.

Но в общем-то, ненаучно-фантастическая сказочка про компьютерных человечков удалась на славу. Мне понравилось, вам, надеюсь, понравится тоже.


23:49 

Вархаммерокомиксы

Хайль Макс!
11.01.2011 в 22:57
Пишет К.П.:

Тащемта полное собрание стрипов по вахе кои на данный момент есть

смотреть дальше

URL записи

01:18 

Щелкунчик и крысиный король

Хайль Макс!
Почему я пошёл на этот фильм? Из-за динамичного трейлера, красочного постера и приписки "от авторов ТЕРМИНАТОРА!!111"... хотя кого я обманываю - конечно же, я пошёл ради того, чтоб увидеть оголтелый крысофашизм, ну и заодно послушать хорошую, проверенную временем сказку, рассказанную на новый, современный лад. Я даже заманил с собой в кино ещё две невинные жертвы, перед которыми, в принципе, ничуть не стыдно - пусть знают, как не нужно снимать фильмы.

Сперва происходящее вселяло оптимизм - отсылки к Эйнштейну и Фрейду были очень уместными, рождественская атмосфера была вполне себе рождественской, а шутка пьяненькой бабушки-горничной "Дети, идите закусы... тьфу, ужинать!" заставила улыбнуться. Где-то на моменте с этой шуткой и закончились достоинства фильма, и началось такое, что заставило меня просидеть полтора часа с АБСОЛЮТНО КАМЕННЫМ ЛИЦОМ.

Нет, я не против, конечно же, слащавых и приторных историй о детстве, фантазии, дружбе, борьбе и любви - есть фильмы, где эти вещи, уже успевшие стать штампами и набить оскомину современному "поколению пепси", очень грамотно и хорошо подаются, а есть и такие, где они же высмеиваются и пародируются, опять-таки очень грамотно и смешно... В "Щелкунчике" нет ни того, ни того.

Вообще-то, хотелось написать много всякого плохого про фильм, но мне лень. Лучше дам ссылку вот на эту рецензию, там всё очень хорошо и по делу расписано.

00:56 

Москва

Хайль Макс!

На несколько дней после Нового Года ездил в Москву. В силу того, что ехал ненадолго, каких-то там эпических планов не строил – так, повидать кого получится, укрепить старые связи и наладить новые, прогуляться по каким-нибудь достопримечательностям, ну и просто поднабраться свежих впечатлений хотя бы до конца зимы. Вроде, получилось.

Скажу немного о самой Москве – год назад я её толком так и не посмотрел и очень надеялся, что первое впечатление моё о ней было ошибочным. Ан нет, теперь я могу с полным правом процитировать Виктора Робертовича Цоя - “мне не нравится город Москва”. Прежде всего, обилием народа (а среди этого самого народа – обилием выходцев с солнечного Юга, хотя и русский контингент выглядит каким-то более затюканным и унылым), запредельным количеством ларьков, палаток и вывесок, да и вообще процветающим духом торгашества. По атмосфере Москва мне больше всего напомнила нашу питерскую Сенную площадь, растянутую в масштабах целого города. А там уж мне никогда особо не было комфортно.

Буду справедлив, впрочем – из окна девятого этажа, особенно ночью, город производит потрясающее впечатление. Архитектура Москвы мне показалась более… смелой, что ли, несмотря на некоторую хаотичность застройки. Каюсь, я так и не научился за три дня отличать издалека МГУ от других сталинских высоток, но любоваться их сиянием на горизонте – одно удовольствие. Здесь-то напрашивается и другое сравнение – с джунглями Амазонки. Вся жизнь, вся красота сосредотачивается там, как известно, в верхних ярусах леса, а вниз падают в основном отбросы и падаль. Знаю, что грубовато сказано, но сравнение, по сути, пришло безотчётно, как бы “на эмоциях”.

Понравилось метро, но ни разу не понравились новые поезда. Мне они показались внутри тесными, а снаружи – холодными, серыми и бездушными. Не понравилось какое-то дикое количество ментов на станциях, особенно их манера ходить цепочкой по трое-четверо вдоль перронов – то ли для демонстрации мощи Кровавого Режима(ТМ), то ли из каких-то других, более практичных соображений. У нас милиция разве что в переходах дежурит, да и то не во всех.

На улицах, вроде бы, гораздо меньше снега, чем дома. Убирают, значит, на совесть. Или это только в центре так, не знаю уж…

Первый день (вечер, точней сказать) мы посвятили распаковке вещей, знакомству да общению с гостеприимными хозяевами, а также лёгкому алкогольному возлиянию, поэтому он вроде как не считается. На второй день пошли смотреть ВДНХ, по дороге охотясь на клонов Гитлера. ВДНХ понравилась, но туда (как, видимо, и в остальную Москву или вообще любое место на планете), думаю, лучше приезжать летом, а не то впечатление будет неполным. Были в том-самом-музее “Поля Чудес” (который, по моим детским наивным представлениям, должен был быть раз этак в десять больше, чем оказалось), устраивали там оголтелые пляски в костюмах народов солнечного Юга (они висят там просто так, в них можно невозбранно переодеваться), в процессе пляски снесли одну из картонных стен с вышитым портретом ВВП. К счастью, наше хулиганство осталось безнаказанным – ноубади керз эбаут Путин.

Покатались на монорельсе. Московский монорельс построен, судя по всему, затем, чтоб город тупо славился наличием монорельса, как в лучших домах Токио. Станций всего шесть, да и скорость, мягко сказать, не слишком большая. Позабавило, что монорельс относится к метрополитену… Тем не менее, в силу новизны понравился и монорельс, особенно виды из окна.

Как эталоннейшее быдло, попёрлись на Красную площадь. За год она ничуть не изменилась, так что в следующий раз не будем, наверное, переться на Красную площадь. Попали туда не без приключений – нас пытался затроллить развесёлый мент с говорком жителя глухого зауральского поселения, типа, мы фейс-контроль не прошли. На Путина и Медведева посмотреть не удалось – встречать нас они почему-то не вышли.

Второй день был посвящён Ивантеевке, Зайцу, женщине Зайца и Джеймсу. А также кошке Спарте, армии орков, “Ван Пису” и “Братьям Вентура”. Традиционно бескультурная программа включала в себя ритуальный винный душ, дичайший фотосейшн Зайцевых орков, бешеную починку раковины и, под конец, одинокую прогулку среди пустынных улиц до далёкой станции под мелодичный вой в окрестных лесах. Ивантеевка – это хорошо, в следующий раз тоже туда понаеду.

Третий день прошёл в гриппозном угаре. В нём же прошла и дорога домой, в нём же сижу сейчас, мучаясь от боли в каждой клеточке своего необъёмного тела. Сны мои уже три дня – наркоманская, неописуемая словами каша, прерываемая иногда неприятными, вгоняющими в депрессию и поражающими своим реализмом образами, сценками и ситуациями. Чувствую себя разбитым и упоротым, хотя вчера-то упороть при мне усиленно пытались других людей.

На форуме никто не отписывается. Видимо, отдыхают после праздников.

Пошло всё к чёрту.

Спасибо всем, кто приютил в столице, нашёл время и настроение увидеть меня, скрасил мои серые не-будни. Вы все молодцы и, как всегда, няшечки.

*градусник-мод*


запись создана: 10.01.2011 в 19:47

01:29 

Ещё немного, типа, смешной политоты

Хайль Макс!

У ТОГО, КТО НЕ ЛЮБИТ РОДИНУ, НЕКАЧЕСТВЕННАЯ СПЕРМА!

(наверняка липа, как всегда, ну да ладно)

Попытки заняться патриотическим воспитанием молодежи порой приводят к самым неожиданным результатам. Сегодня под эгидой Мособлдумы прошел "круглый стол" - "Патриотическое воспитание граждан области в возрасте до 30 лет". Выводы некоторых выступавших звучали более чем экзотично. Оказывается, отсутствие патриотизма у жителей области ведет к "нарушению у них сперматогенеза". Об этом сообщает корреспондент "Известий".

Московская область уже выделила на программу патриотического воспитания 117 МЛН. 600 ТЫС. РУБ. из своего бюджета…

(с) соус

Вот так-то, камрады. Только патриотизм, только молодость, только ультрахардкор!


08:23 

О ММОРПГ, постскриптум

Хайль Макс!

В комментариях к моему вчерашнему посту про ММОРПГ внезапно отписалось множество ценителей жанра, тонкие струны души которых я так неосмотрительно этим постом затронул. Мне рассказали про интересные квесты в WoW, упомянули о Perfect World и Ultima Online, посоветовали не играть в корейские игры и вообще, что называется, разнесли моё представление о жанре в пух и прах.

Поэтому… ну что я могу сказать. Я, видимо, был неправ, и ММОРПГ – не настолько ужасное и скучное явление, каким оно представлялось мне, человеку более чем от него далёкому. Всем отписавшимся спасибо, и простите, если пост выглядел излишне провокационным. Видит бог, повысить за счёт него комментируемость этого на фиг никому не сдавшегося бложега – последнее, чего я хотел.


14:44 

Пара слов об ММОРПГ

Хайль Макс!

Где-то через полчаса я потащусь на работу (теперь уже бывшую) за трудовой книжкой, по морозу и глубокому снегу, и вот пока у меня есть немножко времени чай допить, расскажу, что я думаю о знаменитом нынче жанре ММОРПГ.

Сразу скажу, что опыт у меня не слишком большой – несколько месяцев по-тихому задрачивал в корейский Bloodymare: Requiem, видел через плечо друзей пресловутый WoW, слышал про бета-тесты Fallout Online… Одним словом, большая часть впечатлений была получена не собственноручно, но их накопилось достаточно, чтобы понять истину.

Жанр ММОРПГ в корень ущербен по одной простой причине – нет интереса воевать.

Поиграв пару часов в мультиплеер Diablo 2, я начал понимать, откуда у ММОРПГшек растут ноги. Да, согласен, прикольно гасить нечисть из проклятых подземелий не в одни щщи, а в компании одноклассников, например, с которыми можно апсчяцца в чятиках и хвастаться друг перед друженькой набитым лвлом. Никакого погружения в мир, никакого эстетического удовольствия от чтения диалогов NPC-персонажей вы здесь не получите – мельтешащие перед носом напарники попросту не дадут. Поэтому набивание левела раньше, чем это сделает напарник, превращается в самоцель, и нынешние ММОРПГ ни на шаг не продвинулись дальше этого.

Хотя нет, я, конечно, вру – продвинулись! Теперь у вас есть не только напарники, теперь вы можете обманывать себя мыслью, что попали на великую войну между орками и нежитью, и вас ждёт нелёгкий путь к вершинам боевой славы, золото, богатые трофеи… и лишь только потом вы понимаете, что создатели игры вас надули. Что нет никакой там, блин, войны, что орки и нежить – это абсолютно одинаковый хрен, только с разными скинами и текстурами, что смысл игры – по-прежнему гасить безликих мобов в треклятых подземельях, разве что вместо одного-двух одноклассников у вас перед глазами будут мельтешить СОТНИ и ТЫСЯЧИ совершенно незнакомых ублюдков, заполняя чятик внизу экрана невероятно унылой флудерастией на жаргоне, который для вас, для новичка не понятнее японских иероглифов.

Чего вы ожидали? Эпических битв, баталий и грабежей. Что вы получили? Куцый режим PvP (не путать с PwP, дорогие фанфикеры!), от которого противник запросто может ОТКАЗАТЬСЯ, и нехилые штрафы за плэйер-киллинг (то есть, самовольное нападение без согласия противника). Групповые схватки если где и есть, настолько сложны и заумны, что чёрт ногу сломит.

Чего вы ожидали ещё? Боевых трофеев, конечно же! Ага, разбежались. Трофеи можно выбить из мобов (это чтобы игроки думали, что смысл ММОРПГ в чём-то ещё, кроме фапа на левел экспу), трофеи у других игроков можно покупать и продавать (хотели стать воином – добро пожаловать в мир лавочников и коммерсантов). Отнять у игрока крутой меч с помощью грубой силы нельзя – после смерти всё его имущество респавнится вместе с ним. Так что забудьте о славе ограбителя корованов.

Вообще обо всём забудьте, кроме беготни по локациям и убиения мобов. Ну и выполнения квестов типа “убей моба, отнеси хрень на другой конец карты, снова убей моба, отнеси другую хрень, получи слабенькую кольчужку второго уровня”. Редкие моменты, когда нужно кооперироваться с товарищами, дабы завалить какого-нибудь особенно мощного Красного Дракона, выглядят невероятно уныло даже при стороннем наблюдении, а уж если играть, приходится реально бороться со сном.

Решение есть, оно очень простое и изящное. Те, кто следил за ходом моих рассуждений, догадались, к чему я веду – нужно разрешить в ММОРПГшках ограблять трупы убитых врагов, плюс выпилить к чертям возможность отказа от схватки. Даже в контре или квэйке ты теряешь пушку при смерти, так почему бы не сделать так же в играх, которые самим Господом Боженькой предназначены для Войны, Грабежа и Беспредела? Разумеется, нужно будет продумать систему защиты новичков от “прокаченных” марадёров и угнетателей, но это будет куда лучше, чем обычная беготня за мобами. Все эти незнакомые фигурки на заднем плане вдруг окажутся живыми людьми со своими амбициями и интересами, у игрока внезапно появится новый интерес расти и развиваться в игре, обзаводиться полезными связями и вступать в клан, который сможет его защитить, прокачивать интеллект, дипломатию и харизму (свои личные, а не те бессмысленные полоски в профиле)… А пока ничего этого нет, я буду с искренним непониманием относиться как к жанру ММОРПГ, так и к его самым ретивым фанатам.

Потому что делать там нечего.


22:48 

Винегрет заказывали?

Хайль Макс!

Ни для кого не секрет, что Вселенная КМ – это один гигантский кроссовер. У нас мирно (хотя нет, кого я обманываю – совершенно ни разу не мирно) уживаются друг с другом вампиры-фашисты, гигантские человекоподобные боевые роботы, всякие маги-чернокнижники и демоны Ада, каноничный “сталкеровский” Чернобыль, а также целый параллельный мир в фэнтези-стиле. Есть у нас и Чужие (причём прямо так, с изначальным названием), есть персонажи различных аниме и не-аниме, кое-как переименованные и перекрашенные во имя стремления к оригинальности…

Меня нередко спрашивают: хэй, фюрер, почему ты не борешься за чистоту стиля? Почему допускаешь такой винегрет, не желаешь его разгребать и как-то упрощать? Я отвечу так – нравится мне этот винегрет. Нравится в первую очередь тем, что, даже если к нему больше ничего не добавлять, он УЖЕ даёт невообразимый простор для творчества и фантазии. В особенности - в рамках новой квестовой системы или, например, написания фанфиков. Наш принцип – минимум рамок, максимум удовольствия, ибо идея Захвата Мира может принимать самые разные формы.

Я всегда считал, что стёбные, несерьёзные ролевые игры имеют такое же право на существование, как и серьёзные. Такие игры, на которых можно действительно отдохнуть душой и разумом, пусть и соблюдая естественные для любых подобных проектов требования – грамотность и логичность в поведении персонажа. В конце концов, даже знаменитый “Хеллсинг” является чуть более чем полностью пародийным, и чуть более чем наполовину кашей из самых разных образов. И это прикольно.

ЗЫ: Отчитываюсь по реформе, вокруг которой вновь по неразумию своему развёл столько шума. Она не состоялась – мы лишь соединили четыре редко используемых раздела форума в один используемый. Этим решили и ограничиться, а стало быть, всё остаётся по-прежнему. Приходите играть, кто ещё не с нами.

Искренне ваш.


02:49 

Альтернативный КМ. Зарисовка от HellFox`а

Хайль Макс!
25.12.2010 в 00:39
Пишет SilveR_foX4910:

И снова кусок АКМ
"Мэлвокиа. Свободная страна с гибкими законами, которая принимает всех? кто хочет укрыться от преследования. Многие говорят, что сам Бог или Дьявол не смогут вытащить вас из Мэлвокии, чтобы заняться вашей душой. Страна, в которой относительно... бесконфликтно терпели друг друга представители многих рас и народностей.
<<<Нэйл сидел в комнате, которою, не удержавшись, обставил как свой личный кабинет в Нэске. Тот кабинет был разрушен вместе со всем зданием штаба Коалиции, при атаке Альянса. Лидер нелюдского движения по захвату власти над миром не был готов к тому, что силы альянса распыленные по всей планете из-за точечных операций спланированных им, смогут так быстро перегруппироваться и атаковать Нэке. Фактическую столицу Коалиции.
-Видимо им удалось ликвидировать тот пробел в технологиях, который у них был на начало компании. - Заговорил фюрер с портретом Фауста, висящем напротив письменного стола. Поглядев на изображение измученного демоном мужчины, Нэйл взял со стола карандаш и повертел его в руках. - Досадная, весьма досадная оплошность...
Дверь в комнату открылась. Фюрер незаметно схватился за рукоять дробовика, прикрученного снизу стола и скрытого перегородкой.
В комнату вошла девушка, одетая в заляпанный грязью черный плащ с капюшоном. В руках у нее были два бумажных пакета. Фюрер вздохнул с облегчением - это была Родаши.
Девушка откинула капюшон и встряхнула головой, чтобы слегка выровнять прическу. Половина ее лица была скрыта за повязками. Результат встречи с коалиционером ренегатом. Ей повезло, что в панике предатель перепутал колбы и бросил в нее не смертельно опасную кислоту, а всего лишь напалмовую шашку. Всего лишь! Но и этого хватило. Опять же воровке повезло, что годами оттачиваемые рефлексы свели к минимум площадь поражения.
-Ты так и собираешься держать меня на мушке или все же поможешь разобрать покупки? - Недовольно спросила Рода, глядя на фюрера, который по-прежнему держался за дробовик, по старой привычке.
-Не стоит так грубо. Я все еще фюрер коалиции. - Спокойно, но так же не без нотки раздражения ответил Нэйл и подошел к Родащи.
-Пф! Сейчас мы даже не знаем, жив ли кто-нибудь еще из наших товарищей. А два человека... я не считаю это за Коалицию. Извини. - Выкладывая на кровать продукты, произнесла Рода. Хоть это и был импровизированный кабинет фюрера, квартира все же была однокомнатной и поэтому у стены, рядом с входной дверью стояла кровать, а под ней ютился карликовый холодильник.
-Я уверен, не смотря на то, что мы вдели как самолет на котором летели Карл, Эдвард и Рениер был взорван -они живы. - Нэйл поймал гневный взгляд Родаши и добавил. - Хммм... В прочем да, два человека не Коалиция, так что опустим формальности.
Это был нормальный еженедельный диалог. Рода конечно же верила в то, что все их соратники выжили, но она не любила, когда об этом заходил разговор. Так же ее тяготила то, что она увидела в лаборатории незадолго до нападения на Нэске. "Что же все таки тогда произошло с Рениером и Кандидом?" - думала она."

URL записи

@темы: творчество, КМ, АКМ

Министерство Пропаганды

главная